Готовящаяся к выходу видеокарта GeForce GTX 680 будет основана на одном 28-нм графическом процессоре NVIDIA GK104. Предполагается, что некоторые модели линейки GeForce 600 получат ускорение рабочей частоты в зависимости от текущей загрузки наподобие технологии Intel Turbo Boost. Таким образом, если в игре появится сложная 3D-сцена, то видеокарта сможет разогнаться, что позволит гарантировать более высокий минимальный и средний уровень FPS. Рабочая частота ядра GK104 должна быть на уровне GeForce GTX 480 – 705 МГц, будет снижаться до 300 МГц в случае простоя и увеличиваться до 950 МГц при нагрузке. При этом CUDA-ядра смогут менять частоту независимо с разгоном до 1411 МГц. Наличие в GK104 1536 CUDA-ядер обеспечит высокую 3D-производительность. По предварительной информации, быстродействие GeForce GTX 680 на 10% выше Radeon HD 7970 в Battlefield 3, при тестировании в 3DMark 11 оказалось ниже. По всей видимости, представление NVIDIA GeForce GTX 680 состоится уже в текущем месяце. Ожидается, что некоторые партнеры NVIDIA сразу же начнут продажи видеокарты в небольших количествах, а массовая доступность будет обеспечена в следующие месяцы. Есть также слухи о выходе в апреле графического процессора GK107 на архитектуре Kepler, который будет принадлежать к среднему сегменту. Далее NVIDIA готовит двухпроцессорную видеокарту на GK104, которая намечена на май. Для представления будет задействована конференция Graphics Technology Conference (GTC). И наконец, есть сведения, что в семействе Kepler выйдет топовый чип GK110, в состав которой войдет 2304 CUDA-ядра. Сроки выхода данной новинки абсолютно неизвестны, так как до этого стоит дождаться модели на двух GK104.
|